Автоматизация сферы услуг

автоматизация сферы услуг

Главная задача для сферы услуг – это удержать старых клиентов и привлечь как можно больше новых. Имея достаточное количество клиентов можно устанавливать привлекательные цены, повышать уровень сервиса.

Преимущества автоматизации

Автоматизация сферы услуг позволяет достаточно быстро повысить качество и скорость обслуживания клиентов, эффективно использовать ресурсы предприятия, сократить время на проведение различных операций, осуществлять эффективный учет и контроль деятельности предприятия, минимизировать ошибки.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ

Автоматизация учета услуг предполагает:

  • формирование единой базы со всеми данными клиентов, регистрацией событий, архивацией документов;
  • автоматическое создание документов и листов учета отработанного времени сотрудников;
  • оперативное получение аналитических данных;
  • ведение учета (бухгалтерского и управленческого);
  • планирование и оценку эффективности проводимых мероприятий, контроль за текущей ситуацией;
  • контроль расчетов с клиентами, сотрудниками, поставщиками;
  • управление персоналом;
  • оптимальное использование ресурсов и т. д.

Пример автоматизации сферы услуг

Рассмотрим для примера салон красоты (парикмахерскую, солярий, маникюрный салон, spa-центр и т. п.). Для подобных предприятий разработано специализированное программное обеспечение. Также необходима закупка современного торгового оборудования.

POS-систему (кассовый терминал) можно установить на рабочем месте администратора. Затем подключить необходимые периферийные устройства:

  • фискальный регистратор;
  • монитор кассира;
  • денежный ящик;
  • ридер магнитных карт.

Если нужен эффективный и точный учет используемых товаров и материалов, то есть смысл приобрести сканеры и принтеры штрих-кодов. Это позволит осуществлять контроль запасов и своевременное их пополнение, легко проводить инвентаризацию, автоматически формировать заказы поставщикам и т. д.

Закупленное оборудование должно быть интегрировано в систему при установке и настройке программного обеспечения для каждого конкретного предприятия.

Внедренная автоматизация сферы услуг обеспечит значительный рост качества обслуживания клиентов, позволит внедрить самые сложные бонусные и дисконтные системы для привлечения клиентов, повысит эффективность и точность учета, исключит ошибки, связанные с «человеческим» фактором, позволит более грамотно управлять предприятием, анализировать и планировать дальнейшее развитие бизнеса.

Отправить заявку на автоматизацию

Ваше имя
Ваш e-mail
Контактный телефон
Выбрать услугу
Другое -
напишите Ваш вариант
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.