Автоматизация ресторана

автоматизация ресторана

Анализируя деятельность успешных ресторанов и причины закрытия других, не сумевших продержаться несколько месяцев после открытия, приходим к выводу: основная причина – ежедневный всесторонний учет и контроль над работой персонала. Или его полное отсутствие.

Справиться с проблемами поможет автоматизация ресторана, которая позволит:

  • повысить скорость и качество обслуживания посетителей;
  • обеспечить полный учет всего ресторанного хозяйства;
  • ежедневно получать подробные отчеты и анализировать финансовые результаты.

Затраты на первоначальную автоматизацию ресторана обычно окупаются в течение трех месяцев, позволяют увеличить прибыль на 20-40% и помогают избежать убытков, приводящих к закрытию заведения.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ

С чего начать?

Независимо от размеров заведения (ресторана, кафе или иного предприятия общественного питания) потребности и устройство примерно одинаково:

  • официант должен принять заказ;
  • повар – приготовить блюда;
  • бармен – смешать коктейли;
  • посетитель – употребить приготовленное и расплатиться.

Поэтому, начиная автоматизацию кафе, ресторанов, нужно определиться, какие функции должна выполнять система, выбрать необходимое оборудование и подобрать подходящее программное обеспечение.

Системы автоматизации ресторана

На рынке представлены различные системы автоматизации ресторанов, которые учитывают самые разнообразные потребности предприятий. Если у вас уже установлена система 1С: Предприятие, то можно дополнительно приобрести конфигурацию «Общепит» или «Ресторан» и настроить ее в соответствии с вашими потребностями.

Подобные программы, независимо от фирмы-разработчика, должны обеспечивать самые разные функциональные возможности:

  • оперативное формирование меню и назначение цен;
  • составление калькуляционных карт на блюда;
  • ввод заказов посетителя;
  • бронирование столиков по предварительным заказам;
  • управление порядком подачи блюд;
  • отмена заказа – полная или частичная;
  • использование различных скидок, бонусов и дисконтов;
  • проведение наличных и безналичных платежей;
  • различный уровень доступа к информации и прочие.

Подбор оборудования

Выбор оборудования зависит от размера ресторана, количества персонала и посетителей, а также финансовых возможностей предприятия.

Для приема заказа и передачи его на кухню официант может использовать различные терминалы (с клавиатурой, с ЖК-монитором с тачскрином). Если залов несколько, то такой терминал должен быть в каждом зале. Можно использовать мобильные терминалы для каждого официанта.

Кухня может быть снабжена принтером, который выдает чек с номером столика, фамилией официанта и перечнем заказанных блюд.

Для расчета с клиентами нужно предоставить им распечатанный чек (принтер чеков), предоставить скидку или бонус(ридер магнитных карт).

Все необходимое оборудование нужно определить на этапе обследования предприятия перед началом процесса автоматизации кафе, ресторанов.

Отправить заявку на автоматизацию

Ваше имя
Ваш e-mail
Контактный телефон
Выбрать услугу
Другое -
напишите Ваш вариант
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.