Обслуживание ККМ

Обслуживание ККТ. Кто этим занимается?

техническое обслуживание кассового аппаратаВ Федеральном законе от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 03.07.2016) нет ни слова о центрах технического обслуживания (ЦТО). С этого времени перестало быть обязательным заключение договора с ЦТО. 

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА С ЦТО

В большинстве случаев техническую поддержку кассовому оборудованию оказывает компания, в которой была приобретена ККТ. Специалист-ремонтник закрепляется за кассовым аппаратом и следит за тем, чтобы техника соответствовала всем, требуемым государством параметрам. Это не только гарантия бесперебойной работы вашей техники, но и соответствие нормам закона.

Зачем нужно техническое обслуживание кассового аппарата?

Несмотря на то, что современные ККТ отличаются высокой надежностью, некоторые случаи все же требуют вмешательства профессиональных техников:
  • Консультация по поводу применения ККТ.
  • Обучение и инструктаж кассира.
  • Регистрация ККТ в ИНФС.
  • Замена и регистрация замены ФН.
  • Снятие ККТ с учета в налоговой.
  • Перерегистрация.
  • Проверка связи с ОФД и т.д.

Отправить заявку на договор с ЦТО

Название организации
E-mail
Контактный телефон
Реквизиты компании
ИНН/КПП, ОГРН, Юр. и фактический адрес, банковские реквизиты, ОКПО, ОКАТО, директор, гл.бухгалтер
Модель ККМ
заполняется при наличии ккм
Заводской номер ККМ
заполняется при наличии ккм
Место установки ККМ
полный почтовый адрес места будущей установки ККМ
Или прикрепите файл с реквизитами компании и информацией по ККМ
Максимальный размер одного файла: 1047,53 MB
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.