Партнеры СКБ Контур

Группа Компаний Полисистемс работает на рынке B2B (бизнес для бизнеса) с 1999 года.

Мы помогаем нашим клиентам оптимальным образом организовать бизнес-процессы в их компании, предлагая им полный спектр услуг в одном офисе.

Мы являемся официальным партнером компании АО ПФ «СКБ Контур» - крупнейшего удостоверяющего центра в России и производителя программного обеспечения. Наши клиенты без лишних усилий могут получить у нас Электронную Цифровую Подпись для взаимодействия со своими контрагентами, для сдачи отчетности в контролирующие органы, для подключения и работы в системе ЕГАИС, для подачи искового заявления в судебные инстанции и иных целей. Мы стараемся сделать процедуру выпуска ЭЦП простой и понятной для клиента, объясняя при этом всю серьезность данной операции и последствия ее совершения.

Как известно, все юридические лица и индивидуальные предприниматели, а иногда и физические лица, обязаны представлять отчетность о своей деятельности в органы ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР. Делать это намного проще и эффективнее, используя современные электронные сервисы: у вас всегда есть обновленные формы отчетности, нет необходимости часами стоять в дорожных пробках на пути в налоговую инспекцию или другой орган, не нужно сидеть в очереди и терять драгоценное время. Можно сдать необходимый отчет прямо из офиса или из дома или сидя на пляже в другой стране, можно сделать это хоть в 23:00 или в воскресный день - у вас больше нет рамок и ограничений рабочего времени контролирующего органа. Вы сами хозяин своего времени!

Если же клиент не хочет самостоятельно заниматься составлением квартальные и ежемесячных отчетов – он может воспользоваться услугами обслуживающей бухгалтерии, которая упростит его жизнь и позволит полностью посвятить себя непосредственно бизнесу и производственному процессу.

В 2017 году вступил в силу обновленный Федеральный закон № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники…», который обязывает использовать кассы нового поколения, передающие в режиме он-лайн все чеки в органы ФНС. Этот закон добавил ряд абсолютно новых требований к самой технике и к пользователям кассовых аппаратов. Теперь в нашем лексиконе появились такие слова как Фискальный накопитель, Оператор Фискальных Данных, чек прихода, чек возврата прихода, сайт проверки чеков. Как разобраться со всеми новшествами и обеспечить соблюдение всех требований закона?! Наша компания имеет лицензию ФСБ на работу с криптографическими (шифровальными) средствами и оказанию услуг в области шифрования информации, а также многолетний опыт работы с контрольно-кассовой техникой. Наши специалисты помогут подобрать кассовый аппарат в зависимости от потребностей клиента, помогут произвести процедуру регистрации ККТ и подключения к ОФД, объяснят особенности его применения в соответствии с новыми требованиям законодательства, а также обеспечат его дальнейший ремонт и техническую поддержку на протяжении всего времени использования кассовой техники.

Все организации и ИП, осуществляющие продажу или розлив алкогольных напитков и пива, обязаны подключиться к системе ЕГАИС. Мы помогаем нашим клиентам выпустить Квалифицированную Электронную Подпись, необходимую для работы в системе ЕГАИС, а также настроить программное обеспечение для правильной работы в системе ЕГАИС в части подтверждения полученных накладных. Мы также подберем и установим оборудование и товароучетную программу для автоматизации рабочего места продавца-кассира.

Взаимодействие с контрагентами в части документооборота может оказаться настоящим испытанием для директора и бухгалтера компании, ведь допущенные ошибки в документах могут привести к невозможности принятия таких документов к расходам или предъявлению претензий со стороны ФНС. На исправление ошибок в первичных документах порой уходит много сил: проведенные часы в дорожных пробках за оригиналами документов, перегруженные телефонные линии в попытках дозвониться до контрагента, ожидания ответа на письма по электронной почте… Но все может быть гораздо легче, если организовать электронный документооборот. Документ, подписанный ЭЦП приравнивается к оригиналу, подписанному уполномоченным лицом и заверенному печатью организации. Накладная, счет-фактура, договор или письмо на возврат - любой документ может быть получен по системе электронного документооборота. Мы помогаем нашим клиентам использовать свое время и ресурсы эффективно.

Наша цель - помочь клиентам на каждом этапе организации и ведения их бизнеса. Квалифицированная консультация, техническая и информационная поддержка - с нами все задачи решаются легче и быстрее.